При раздаче обновлений через SCCM 2012 может возникнуть проблема — BITS на клиенте перестает закачивать обновления и они «висят» на определенном проценте (например 0% или 60%).
Начиная с версии 1702 Configuration Manager поддерживает файлы экспресс-установки для обновлений Windows 10. Если вы используете поддерживаемую версию Windows 10, то с помощью параметров Configuration Manager можно скачать только разницу между накопительным пакетом обновления Windows 10 за текущий месяц и обновлением за предыдущий месяц. Если не использовать файлы экспресс-установки, Configuration Manager каждый месяц скачивает весь накопительный пакет обновления Windows 10 (включая все обновления за предыдущие месяцы). Использование файлов экспресс-установки позволяет уменьшить объем скачиваемых данных и ускорить установку на клиентах.
В некоторых случаях система «Express Updates» работает некорректно и приводит к зацикливанию загрузок BITS, при этом дисковое пространство на клиенте полностью заполняется.
Распознать ситуацию можно по следующим признакам:
В списке загрузок BITS большая очередь, проверяется так:
bitsadmin /list /allusers
В папке %system%\CCM\Temp\* множество фрагментов файлов загруженных файлов.
Загрузки BITS не удаляются через
bitsadmin /reset /allusers
Вариант решения:
- Удаляем содержимое Winodws\CCM\Temp\*
- Некоторые файлы удалить не сможет, смотрим PID процесса, который держит и завершаем его. Удаляем файлы полностью, это важно.
- Запускаем через консоль сервера SCCM установку агента на компьютер с обязательным удалением прошлой версии.
- Контролируем через Windows\ccmsetup\Logs\ccmsetup.log что агент скачался и пробует установится. Обязательно должно появится служба ccmsetup.
- Агент до конца установится не сможет, поэтому нужно перезагрузить компьютер, дальше все пойдет в штатно режиме.